Психологическая Служба детского сада
педагог-психолог
Наталья Ивановна Хмырова
Образование:
Борисоглебский государственный педагогический институт по специальности «Дошкольная педагогика и психология» квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии, диплом с отличием ДВС № 0460015; год окончания 2001
Профессиональная переподготовка:
2019г – диплом о профессиональной переподготовке 612407470293, регистрационный номер 706-01/1610
Академия психологии и педагогики ЮФУ по программе профессиональной переподготовки «Практическая психология» в объеме 602 часа.
2019г – диплом о профессиональной переподготовке 612407470343, регистрационный номер 706-01/1660
Академия психологии и педагогики ЮФУ по программе профессиональной переподготовки «Методы практической практики» в объеме 280 часов.
Педагогический стаж: 19 лет
В должности педагога-психолога: 17 лет
Повышение квалификации:
2007г. – ГОУ ВПО «Ростовский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» курсы повешения квалификации по программе «Антисоциальное и наркозависимое поведение детей и подростков» в объёме 144 часов.
2015г. - АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» курсы повешения квалификации по программе «Развитие психологической устойчивости учащихся к воздействиям СМИ» в объёме 72 часа.
2016г. – Региональный отраслевой ресурсный центр подготовки кадров на базе ГБПОУ РО «ДСК» курсы повешения квалификации по программе «Психология и педагогика инклюзивного образования» в объёме 108 часов.
2016г. - АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» курсы повышения квалификации по теме «Формирование модели инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС» в объёме 108 часов.
2017г. – ЧОУ ДО центр учебных технологий обучение по программе «Оказание первой помощи гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на её территории, до оказания медицинской помощи при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью» в объёме базового курса 8 часов.
2019г.- Академия психологии и педагогики ЮФУ курсы повышения квалификации по программе «Проективные методы в психодиагностике и психологическом консультировании» в объёме 72 часа.
2019г. – Академия психологии и педагогики ЮФУ курсы повышения квалификации по программе «Основы метода кататимного переживания образов» в объёме 72 часа.
2020г – ООО «ВНОЦ «СОТех» курсы повышения квалификации по программе «Использование кинезиологических методик в обучении и оздоровлении дошкольников и школьников в условиях образовательной среды» в объеме 144 часов.
2021г. – ООО «Знанио» курсы повышения квалификации по программе «Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС» в объёме 108 часов.
Профессиональные достижения:
- Грамота УО ААР за многолетний плодотворный труд. Приказ №656 от 26.09.2013
- Диплом победителя районного фестиваля презентаций «Инновационный педагогический продукт в контексте современных требований реализации ФГОС», 2016г.
- Грамота УО ААР за активную методическую работу в свете реализации сетевой модели муниципальной методической службы. Приказ №496 от 30.05.2016
- Благодарность от Главы Аксайского района. Распоряжение администрации Акайского района от 18.07.2016 №73
Цель работы психолога в ДОУ
Создание условий, способствующих сохранению физического и психического здоровья детей, их гармоничному развитию, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях.
Задачи
- Выявление причин нарушений эмоционально-личностного и познавательного развития детей посредством диагностического обследования.
- Преодоление нарушений в развитии ребенка, разработка и реализация индивидуальных коррекционно-развивающих программ.
- Психологическое сопровождение детей в период адаптации к ДОУ.
- Содействие развитию личности детей в процессе их воспитания, обучения и социализации.
- Оказание консультативной помощи родителям и педагогам.
Время приёма:
вторник с 8.00 до 9.00 часов
среда с 8.00 до 9.00 часов
четверг с 8.00 до 9.00 часов
Чтобы записаться на консультацию педагога-психолога, пройдите по ссылке:
https://forms.gle/og2BkKxLDJvGtoP49
Чтобы оставить отзыв о работе педагога-психолога, пройдите по ссылке:
https://forms.gle/yoL8fyrnUfSVoa8u8
Адаптация ребенка к детскому саду
Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания.
Ребёнку необходимо время, чтобы адаптироваться к этой новой жизни в детскому саду.
Что такое адаптация? Адаптация - это приспособление или привыкание организма к новой обстановке.
Дома ребенок привык к определенному образу жизни, режиму, видам деятельности, характеру пищи, взаимоотношениям с окружающими, правилам поведения и т. д. В детском саду большинство условий будет новыми и непривычными для ребенка, к ним малышу придется приспосабливаться и привыкать.
Уважаемые родители! В этом разделе Вы найдете необходимую информацию для того, чтобы этот важный период жизни вашего ребенка прошел наилучшим образом. Будьте терпеливы, проявляйте понимание и проницательность. И тогда скоро детский сад превратится для малыша в уютный, хорошо знакомый и привычный мир!
- Адаптационный период в детском саду
- Рекомендации по адаптации к детскому саду
- Наличие возможных навыков при поступлении в детский сад
- План работы педагога-психолога по сопровождению периода адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста в 2022-2023 уч.г.
ИГРОТЕКА
Ответственным родителям
- Возрастные особенности
- Возрастные особенности ребенка
- Возрастные особенности детей 2-3 лет
- Возрастные особенности детей 3-4 лет
- Возрастные особенности детей 4-5 лет
- Возрастные особенности детей 5-6 лет
- Возрастные особенности детей 6-7 лет
- Индивидуальные особенности детей
- Агрессивный ребенок
- Гиперактивный ребенок
- Застенчивый ребенок
- Ребенок со страхами
- Ребенок фантазер
- Тревожный ребенок
- Утомляемый, истощаемый ребенок
- Развиваем речь с помощью скороговорок
- Развитие эмоциональной и нравственной сферы ребенка
- Мастер - класс игрушка-антистресс
- Мастер - класс. Нетрадиционная техника рисования.
...
|