Педагогическая практика студента в детском саду – это важнейшее звено в подготовке будущего воспитателя. Основные цели практики: привить студентам педагогические навыки ... Создать условия для идеальной педагогической практики студентов в детском саду - сложная задача для сотрудников ДОУ. Им нужно передать практикантам лучшие наработки и постоянно совершенствовать механизм подготовки будущего специалиста.
МАДОУ №1 уже не первый год является базой для прохождения практики студентов ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет». В рамках сетевого взаимодействия на базе нашего детского сада студенты ФАОУ ВО ЮФУ Академия психологии и педагогики проходили педагогическую практику.
Курировала практическую работу студентов заместитель заведующего по ВМР Волобуева Л.М. Студенты принимали участие во всех режимных моментах групп. А также наши педагоги провели для студентов стажировки по использованию современных методических и дидактических материалов в работе на практике.
В рамках сотрудничества с ФГАОУ ВО ЮФУ Академия психологии и педагогики, педагог-психолог Хмырова Н.И. провела стажировку студентов кафедры дошкольного образования на тему «Развитие эмоционального интеллекта у детей раннего возраста»:
http://sadblago.ru/index.php/505-news-220209#sigProIdbf0035c3d8
В рамках сотрудничества с ФАОУ ВО ЮФУ Академия психологии и педагогики, стажировка студентов кафедры дошкольного образования.
Музыкальный руководитель Матыцына В.С. «Ознакомление с шумовыми музыкальными инструментами»:
В рамках сотрудничества с ФГАОУ ВО ЮФУ воспитатель Амеева Е.Г. провела стажировку студентов кафедры дошкольного образования на тему «Использование математического комплекта «Мате: плюс» в детском саду:
http://sadblago.ru/index.php/505-news-220209#sigProId30899f59ec
Мастер-класс воспитателя Ивановской И.В. для студентов кафедры дошкольного образования ФГАОУ ВО ЮФУ:
http://sadblago.ru/index.php/505-news-220209#sigProId0eb5e3d6cb
Данная работа позволила практикантам увидеть, как можно гармонично и рационально организовать образовательный процесс в детском саду в течение дня. Студенты сами пробуют применить полученные теоретические знания в рамках практики, тем самым закрепляя теоретические знания.
Будущие специалисты во время практики получают представление о разнообразии педагогических задач и выстраивании направлений работы в ДОУ. У них формируется понимание необходимости постоянно повышать свою компетентность, совершенствоваться, возникает устойчивый интерес к выбранной профессии.
Просмотров: 509