Работа по физическому воспитанию с дошкольниками представляет собой комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных мероприятий, основу которых составляет двигательная деятельность. Главная цель их состоит в том, чтобы, удовлетворяя естественную биологическую потребность в движении, добиться хорошего здоровья и физического развития детей; обеспечить овладение дошкольниками жизненно важными двигательными навыками и элементарными знаниями о физической культуре; создать условия для разностороннего развития ребят и воспитания у них потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Первое полугодие 2021г в МАДОУ №1 было насыщено спортивными мероприятиями, а во время летней оздоровительной компании достигли максимальной его активности на свежем воздухе . Начался новый учебный год и осенне – зимний период, когда мы продолжаем в разных формах развивать физическую активность наших воспитанников и насыщать их будни новыми событиями.
В рамках проведения спортивных мероприятий, приуроченных к Году спорта в г.Ростове-на-Дону в нашем детском саду прошел ряд мероприятий.
В соответствии с пунктом 35 протокола расширенного планерного совещания
главы Администрации города Ростова-на-Дону от 09.08.2021 № ПР-ПСГ/71 о спортивно- оздоровительном фестивале «Здоровая семья», в сентябре состоялся веселый спортивный праздник «Мама, папа, я - спортивная семья»:
http://sadblago.ru/index.php/492-news-211221#sigProId3130aa4c34
Спортивный праздник «Мама, Папа, я - спортивная семья»:
Спортивные праздники значимы для всестороннего развития и воспитания детей. Во время праздника они принимают заинтересованное участие в разнообразной двигательной деятельности - упражнениях, подвижных и спортивных играх, эстафетах, танцах, аттракционах. Действуя с большим эмоциональным подъемом, стремясь к достижениям лучших результатов в условиях соревнования, дети совершенствуются физически. Проявление самостоятельности и инициативы в коллективе сверстников способствует активному применению дошкольниками приобретенных ранее, двигательных навыков и умений, развитию ловкости, быстроты, силы, выносливости, ориентировки в пространстве и других полезных качеств и умений.
Придавая особую значимость роли двигательной активности в укреплении здоровья дошкольников, можно отметить приоритеты в режиме дня.
I место в двигательном режиме детей занимают учебные занятия по физической культуре. Это основная форма обучения двигательным навыкам и развития двигательной активности детей. Занятия проводятся три раза в неделю в первой половине дня (одно на воздухе).
II место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно-оздоровительным занятиям. К ним относятся общеизвестные виды двигательной деятельности: утренняя гимнастика; подвижные игры и физические упражнения во время прогулок; физ.минутки на занятиях с умственной нагрузкой и т.д.
III место отводится самостоятельной двигательной деятельности, возникающей по инициативе детей. Самостоятельная деятельность является важным источником активности и саморазвития ребенка.
Немаловажное значение отводится активному отдыху:
- недели здоровья;
- физкультурный досуг;
- физкультурно-спортивные праздники на воздухе;
- игры – соревнования;
- спартакиады
А также совместная физкультурно-оздоровительная работа детского сада и семьи:
- домашние задания;
- физкультурные занятия детей совместно с родителями;
- участие родителей в физкультурно-оздоровительных массовых мероприятиях детского сада.
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в средней группе №3:
http://sadblago.ru/index.php/492-news-211221#sigProIdf0c1f75aa2
С мячом играем, здоровье укрепляем! Оздоровительные игры и упражнения в старшем дошкольном возрасте:
http://sadblago.ru/index.php/492-news-211221#sigProIdbf4f96d4c6
Общеразвивающие упражнения необходимы для своевременного развития организма, сознательного управления движениями, являются средством для оздоровления, укрепления организма. Проект «Здоровый дошкольник. ГТО»:
http://sadblago.ru/index.php/492-news-211221#sigProIdcfc863da28
Большое воспитательное значение имеет слаженная деятельность взрослых - сотрудников дошкольного учреждения, родителей, представителей шефствующих предприятий и спортивных организаций. Наши воспитанники продолжают радовать нас своими победами на спортивном поприще и делятся с нами своими достижениями.
Поздравляем нашу воспитанницу подготовительной группы N5 Полину Ивановскую, за первое место, “Кубок Zanshin”:
Гуценко Алена, 1 место по художественной гимнастике:
Ивановский Егор и Виктория подготовительная группа №5,.Поздравляем с наградами по спортивной акробатике:
Поздравляем нашу воспитанницу Шубину Марию с победой в закрытом первенстве по прыжкам на батуте и акробатике:
Алёну Гуценко поздравляем с победой! 1 место в открытом турнире по художественной гимнастике:
http://sadblago.ru/index.php/492-news-211221#sigProIdbf5acec737
Ивановская Виктория, турнир по спортивной акробатике, поздравляем:
Поздравляем нашу воспитанницу подготовительной группы N5. Обозная Мелания, турнир по художественной гимнастике:
Кадыкова Мирослава, 1 место открытый турнир по эстетической гимнастике «Парад планет»:
Ивановская Полина, наша гордость! Поздравляем с очередной победой: 1место в кубке СК «IKIGAI» по киокусинкай:
http://sadblago.ru/index.php/492-news-211221#sigProId07d91fb6dc
Юная гимнастка Болгова Маша, 1 место, художественная гимнастика:
Главная победа года нашей воспитанницы Ивановской Полины! «Лучший боец 2020-2021 года»! Поздравляем! Новых достижений в новом году!:
Важный итог проведенной активной педагогической работы в направлении физического развития детей – радость от участия, победы, общения, совместной деятельности. Подвижные игры, эстафеты, составляющие основное содержание любого физкультурного досуга или спортивного праздника в детском саду, в большей степени, чем другие формы организации двигательной деятельности адекватны потребностям ребенка в движении и способствуют его гармоническому физическому развитию, воспитанию ловкости, быстроты, координации движений, важнейших морально-волевых качеств. При подготовке и проведении физкультурных досугов и спортивных праздников дети получают возможность проявлять активность, инициативу, самостоятельность, творчество, что благотворно влияет на развитие их способностей!
Просмотров: 563