Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

news 0805 Педагоги МАДОУ №1 продолжают проводить краткосрочные образовательные практики, активно внедряя в педагогический процесс инновационные и альтернативные формы и способы ведения образовательной деятельности. Представляем вашему вниманию отчет по КОПам за июль 2021 года...
  
news 0730Дошкольный возраст – это значительный период в жизни детей, так как от рождения до школы они проходят очень большой путь развития. Это период не только физического роста, но и психического, социального. Формирование ребенка как личности происходит под воздействием окружающего его мира, и особенно значительную роль в этом играют детский сад и семья. Педагоги и родители совместными усилиями способствуют всестороннему развитию личности ребенка.
Педагоги МАДОУ №1 продолжают проводить краткосрочные образовательные практики, активно внедряя в педагогический процесс инновационные и альтернативные формы и способы ведения образовательной деятельности.
Краткосрочные образовательные практики – это непродолжительный по времени курс совместной деятельности педагога и детей, выбранный ребенком на определенный отрезок времени (до 4 академических часов) и имеющий своим результатом конечный продукт или практический навык ребенка.
 
 Кратковременные образовательные практики позволяют:
  • определить круг интересов ребенка индивидуально. Например, это может быть моделирование, аппликация, прикладное творчество,
  • получить детям опыт работы в выбранном виде деятельности.
  • приобрести опыт представления личных достижений и результатов через выступление на публике.
 
КОПы в детском саду используются как вариативные формы непосредственно-образовательной деятельности по пяти образовательным областям. 
 
Отличие краткосрочных образовательных практик  от непосредственной образовательной деятельности: 
 
  •  краткосрочные образовательные практики – это не просто получение знаний, но и освоение и применение полученных знаний в действиях (на практике):
  • знания, получаемые детьми шире программных;
  • за короткий срок дети могут научиться чему-либо (от 1 до 4 занятий);
  • после каждого занятия дети получают готовый продукт своей деятельности;
  • нет задачи прямого обучения.
Краткосрочные образовательные практики. Аппликация " Рыбка в озере плескалась " в группе раннего возраста №1:
detskiisadno.1 210510471 525362585556399 6057983514865277484 n
detskiisadno.1 210892858 1403010440069045 154725933246448592 n
detskiisadno.1 210941258 853913915553464 1476828097059931150 n
detskiisadno.1 211511843 535523881214113 9059579388742990229 n
Краткосрочные образовательные практики " Приключения Айболита ". Группа раннего возраста №1:
detskiisadno.1 217142301 5704198812984503 6006459046897152251 n
detskiisadno.1 217428030 244328633924140 5772075313529510664 n
detskiisadno.1 217594639 329158962092974 4545064979124009684 n
Мы по саду гуляли, за цветами наблюдали, а потом их рисовали... Краткосрочные образовательные практики в группе раннего возраста №1:
 detskiisadno.1 224660187 2918437381737903 38540788588615805 n
detskiisadno.1 225535716 573339257028694 2912983341372079315 n
detskiisadno.1 225603686 519830669301646 1438760677204996856 n
detskiisadno.1 226224094 863829984341316 9014317461015984154 n
Краткосрочный образовательный проект «Бабочки» в младшей группе N2:
detskiisadno.1 219863763 294402245690264 1206919853432638530 n
detskiisadno.1 220772988 555247152318124 6840895372843048886 n
detskiisadno.1 221023794 507180210490396 6754841362520505186 n
Краткосрочный образовательный проект " На дне океана ". Средняя группа N 3:
Краткосрочные образовательные практики «Зачем нужны самолеты?» в средней группе N3:
detskiisadno.1 222650405 410815493691713 3396469497526584806 n detskiisadno.1 222045065 230846168891663 3712833013709530722 n
"Развитие произвольного внимания". Краткосрочные образовательные практики в старшей группе N 5:
Краткосрочные образовательные практики " Кукла Русская красавица ". Старшая группа N 5:
«Удивительный мир пластилина» - краткосрочные образовательные практики в старшей группе N5:

"Насекомые из пластилина". Краткосрочная образовательная практика в старшей группе №6:
detskiisadno.1 209570125 594205708211183 1091844709351446559 n
detskiisadno.1 209256157 888521018397964 7020541563200194192 n
detskiisadno.1 210187378 1316333495435227 3054348014641070388 n
 Краткосрочный образовательный проект. Игра " Боулинг "Старшая группа N 6:
detskiisadno.1 214133001 184716586956574 2183247621387826586 n
detskiisadno.1 214366101 106227068315912 3975625714676475265 n
detskiisadno.1 217488304 205254284854372 4382361111121170579 n
Краткосрочный образовательный проект " Моделирование из проволоки ". Старшая группа N 6:
3 detskiisadno.1 217651584 117370487271960 5059443922252264036 n
1 detskiisadno.1 217502700 1194672650959160 5604482021725236872 n
2 detskiisadno.1 217599475 187738339988863 8992567035528513798 n
4 detskiisadno.1 218674696 1196106174191545 6792288318508567452 n
Краткосрочные образовательные практики " Лук - наш добрый друг ". Старшая группа N 6:
detsad 1 2
detsad 1 1
detsad 1 3
detsad 1 4 
 Веселые эстафеты для детей представляют собой подвижные командные соревнования. Это развлечение всегда вызывает у детей положительные эмоции и, к тому же, оно является отличным инструментом для сплочения детского коллектива. Старшая группа №6:
detsad 1 10
detsad 1 11
detsad 1 13
detsad 1 14
detsad 1 12
Учитывая современные тенденции развития дошкольного образования, в плане ориентирования его на индивидуализацию обучения, предусматривается формирование системы, обеспечивающей реализацию в Образовательном пространстве ДОУ данного направления работы. В МАДОУ №1 реализуется вариативное образование по нескольким направлениям: здоровье и физическое развитие (двигательная деятельность, деятельность по сохранению и укреплению здоровья), художественно-эстетическое развитие (продуктивная, изобразительная деятельность), развитие речи (развитие всех видов связной речи, театрализованная деятельность), интеллектуально-познавательное развитие (конструктивная, моделирующая деятельность), социально-коммуникативное воспитание (этика общения, безопасность жизнедеятельности, трудовая деятельность).