Создано: 22.03.2021
MyCollages В МАДОУ №1 созданы тематические центры детской активности – игровые зоны, а так же уголки ППРС, где материалы, оборудование и игрушки подобраны таким образом, чтобы стимулировать разнообразные игры и виды деятельности; проводится работа по планомерному оснащению центров, чтобы соблюдались принципы соответствия физической среды...
  
В МАДОУ №1 созданы тематические центры детской активности – игровые зоны, а так же уголки ППРС, где материалы, оборудование и игрушки подобраны таким образом, чтобы стимулировать разнообразные игры и виды деятельности; проводится работа по планомерному оснащению центров, чтобы соблюдались принципы соответствия физической среды:
- возрастным и индивидуальным возможностям детей;
- интересам и предпочтениям детей;
- теме, которую проходят дети групп в текущий период;
- возрастным и индивидуальным образовательным задачам детей.
Дети сами решают, в каком центре они будут играть, что конкретно они будут делать, и какие им для этого нужны материалы. Дети многому учатся друг от друга; игровые центры и работа в малых группах дают им возможность естественного общения, приобретения самостоятельности, опыта принятия решений и выражения своих мыслей и чувств. Игры в центрах активности и обучающие занятия – это часть распорядка дня. Но большую часть времени дети проводят в самостоятельных творческих играх, исследованиях, экспериментах по основным областям развития:
Центр познавательной активности.
Экспериментирование способствует становлению целостной картины мира ребёнка дошкольного возраста, способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность и мыслительную деятельность. Экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребёнку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях и опытах. Здесь наши маленькие «Почемучки» превращаются в любознательных испытателей.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadblago.ru/index.php/413-news-210522?tmpl=component&print=1&layout=default&page=#sigProIdf01ac1ae29

Музыкально-театрализованный центр.
Музыкально-театрализованный центр помогает сплотить всю группу, объединить интересной идеей. Дети – это большие артисты, поэтому они с большим удовольствием участвуют в постановках и выступают в роли зрителей. Он оснащен детскими музыкальными инструментами, персональными ширмами, костюмами для спектаклей, играми драматизации, игрушками для театрализации знакомых сказок, представлены различные виды театров.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadblago.ru/index.php/413-news-210522?tmpl=component&print=1&layout=default&page=#sigProId884098f1d4

Физкультурно – оздоровительный центр.
Физкультурно – оздоровительный центр пользуется большой популярностью у детей, так как реализует их потребность в двигательной активности в течение всего дня. В уголках находится спортивный инвентарь для занятий физкультурой и дворовыми спортивными играми, как в группе, так и для выноса на участок, где дети индивидуально или подгруппами занимаются физкультурой. Уголки пополняются атрибутами по профилактике плоскостопия и сколиоза у детей. Все это способствует сохранению и укреплению здоровья детей, и приобщению их к здоровому образу жизни.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadblago.ru/index.php/413-news-210522?tmpl=component&print=1&layout=default&page=#sigProId3ec27b649b

Центр Искусства.
Почему нашим детям так нравится лепить, клеить, рисовать, конструировать? Ответ прост: маленький человек ощущает себя Творцом и Преобразователем, а что может быть важнее этого ощущения? В этих центрах дети развивают творческие способности и свой творческий потенциал самостоятельно. Все остальное рождается в процессе: радость от творчества, возможность игры с тем, что создаешь, гордость за то, что сотворил своими руками. В распоряжении детей есть различные материалы для воплощения своих творческих замыслов (бумага разной фактуры и размеров, разноцветная бумага, пластилин, глина, карандаши, краски, кисти, цветные мелки, природный и бросовый материал и др. К центру имеется свободный доступ, в любое свободное время дети могут лепить, рисовать, вырезать, делать поделки из бумаги.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadblago.ru/index.php/413-news-210522?tmpl=component&print=1&layout=default&page=#sigProId0eaada5a9d

Центры игры.
Особое место в группах занимают Центры игры. Они оборудованы атрибутами к сюжетно-ролевым играм (Больница, Семья, Пожарный, ГИБДД, Транспорт, Театр, Цирк, Строители и т.д.), и подвижными модулями, которые позволяют переместить игру или изменить ее сюжет. Дети могут играть несколько дней и даже недель. Большая часть атрибутов хранится в емкостях-коробках, и дети самостоятельно определяют, в какие игры они будут играть.
Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadblago.ru/index.php/413-news-210522?tmpl=component&print=1&layout=default&page=#sigProId65aa095aa6
Центр занимательной математики.
Математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе. Обучение дошкольников началам математики преследует главную цель: вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всем, что их окружает, правильно оценивать различные ситуации, с которыми они сталкиваются в жизни, принимать самостоятельные решения. Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования дидактических развивающих пособий (по основным подразделам: «Количество и счет», «Величина», «Форма», «Ориентировка в пространстве», «Время» + различные математические лото, домино и др.), и занимательных игр.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadblago.ru/index.php/413-news-210522?tmpl=component&print=1&layout=default&page=#sigProId1b88bea886

Инновационная деятельность
МАДОУ №1 имеет достаточное техническое оснащение для ведения инновационной деятельности.
Реализация проходит через совместную проектную деятельность педагогов с детьми, систему дополнительного образования по модулям: «ЛЕГО-конструирование», Робототехника, Мульти-студия «Я творю мир».
Конструкторы к модулю: «ЛЕГО-конструирование» находятся во всех группах детского сада. Конструкторы серии «LEGO» ("LEGO - DACTA" ("Город", Железная дорога", «LEGO» - базовый и ресурсные наборы).
Для Модуля Робототехника приобретены Робототехнические линейки для дошкольников: HUNA. My robot time; Программируемый робот BEE BOT «LEGO WeDo 2.0.» My Robot Time:
- Robot Time Story;
- Robot Time MRT 2;
- Robot Time Brain;
- Robot Time MRT 1 HUNA (Brain A, Brain B, Hand);
- Robotis Dream;
- Robot mouse;
- Robotis Play;
- Robot Пчелка Bee-Bot;
- Robot Botley.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadblago.ru/index.php/413-news-210522?tmpl=component&print=1&layout=default&page=#sigProId38d155560a

Оборудование модуля Мультистудия «Я творю мир» дополнены наборами мелких игрушек разной тематики, ширма со сменяющимися магнитными фонами и атрибутами к декорациям.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadblago.ru/index.php/413-news-210522?tmpl=component&print=1&layout=default&page=#sigProIdba9166161c

Просмотров: 672