Шаблоны Joomla 3 тут
Создано: 14.05.2021
izomadou1 2021 Изобразительная деятельность в МАДОУ №1. Целенаправленное эстетическое развитие, начатое в дошкольном возрасте, способно помочь ребенку раскрыть себя наиболее полно, познать красоту во всех ее аспектах, создать условия для динамики творческого роста. Поэтому в нашем детском саду педагоги всё чаще используют современные методы творческих занятий...
  
news 0514 1334Мир ребенка – сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Чувственное восприятие мира захватывает ребенка, полностью овладевает им, толкает к созиданию, поисковой деятельности, раскрывает творческие способности, свойственные ребенку с рождения. У каждого человека есть потребность  в творческой деятельности и творческие способности. К сожалению, часто они остаются не реализованными. В детстве человек ищет возможности реализовать свой творческий потенциал, но, как правило, наталкивается на сопротивление среды и ближайшего окружения. Если ребенок не приобретет положительного опыта творческой деятельности, то в зрелом возрасте у него может сформироваться убеждение, что это направление развития ему недоступно. А ведь именно через творчество человек может наиболее полно раскрыться как личность.
Целенаправленное эстетическое развитие, начатое в дошкольном возрасте, способно помочь ребенку раскрыть себя наиболее полно, познать красоту во всех ее аспектах, создать условия для динамики творческого роста.
news 0514 1335Развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей  в силу их индивидуальных особенностей, поэтому педагог умелым руководством должен дать каждому ребёнку возможность активно, самостоятельно проявить себя и испытать радость творческого создания.
В воспитательно-образовательной системе важная роль принадлежит продуктивным видам деятельности. Все необычное привлекает внимание детей, заставляет удивляться. В результате у них развивается интерес, дети начинают задавать вопросы педагогу, друг другу, происходит обогащение и активизация словарного запаса. В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация и конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире.
Благодаря тому, что в рисовании можно использовать совершенно нетипичные для этого предметы, детям открываются возможности нестандартного мышления. Получается, что они весело и с пользой проводят время. Они экспериментируют с различными методами рисования и пробуют разные способы самовыражения. Занятия развивают наблюдательность, творческие способности, художественный вкус. Образовательный процесс превращается в весёлую игру. Поэтому в нашем детском саду педагоги всё чаще используют современные методы творческих занятий. Нестандартные способы рисования всегда проходят весело, эмоционально и креативно. Результат такого творчества получается красивым и необычным, даже если у ребенка нет художественных навыков.
Средняя группа №3: Рисование животных в нетрадиционной технике:

Старшая группа №6: Нетрадиционная техника рисования «Одуванчик»:

Подготовительная группа №4: Коллективная работа по ИЗО:

Нетрадиционная техника рисования - след. Средняя группа №3:

Группа раннего возраста №1: новогодние игрушки:

Декоративные узоры «Завиток». Подготовительная группа №4:
Декоративные узоры Завиток. Подготовительная группа 4
Нетрадиционная техника рисования  - отпечаток в подготовительной группе №4:
Нетрадиционная техника рисования отпечаток в подготовительной группе 4
Нетрадиционная техника рисования в средней группе №3:
Нетрадиционная техника рисования в средней группе 3
В процессе занятий аппликацией дети знакомятся с простыми и сложными формами различных предметов, части и силуэты которых они вырезывают и наклеивают. Создание силуэтных изображений требует большой работы мысли и воображения, так как в силуэте отсутствуют детали, являющиеся порой основными признаками предмета.
Занятия аппликацией способствуют развитию математических представлений. Дошкольники знакомятся с названиями и признаками простейших геометрических форм, получают представление о пространственном положении предметов и их частей (слева, справа, в углу, в центре и т. д.) и величин (больше, меньше). Эти сложные понятия легко усваиваются детьми в процессе создания декоративного узора или при изображении предмета по частям. В процессе занятий у дошкольников развиваются чувства цвета, ритма, симметрии и на этой основе формируется художественный вкус. Им не надо самим составлять цвета или закрашивать формы. Предоставляя ребятам бумагу разных цветов и оттенков, у них воспитывают умение подбирать красивые сочетания.
Средняя группа №3: Аппликация с использованием креп-сатиновой бумаги:

Младшая группа №2, аппликация «Елочка»:

Средняя группа №3: Аппликация с использованием манной крупы:

Аппликация в подготовительной группе №4:«Рыбка»

Аппликация из осенних листьев. Средняя группа №3:
Аппликация из осенних листьев. Средняя группа 3
Интегрированное занятие: аппликация и пластилинография в подготовительной группе №4:
Интегрированное занятие аппликация и пластилинография в подготовительной группе 4
В детском саду применяются такие виды конструирования: из строительного материала, наборов конструкторов, бумаги, природного и других материалов. В процессе конструирования дошкольники приобретают специальные знания, навыки и умения. Конструируя из строительного материала, они знакомятся с геометрическими объемными формами, получают представления о значении симметрии, равновесия, пропорций. При конструировании из бумаги уточняются знания детей о геометрических плоскостных фигурах, понятия о стороне, углах, центре. Ребята знакомятся с приемами видоизменения плоских форм путем сгибания, складывания, разрезания, склеивания бумаги, в результате чего появляется новая объемная форма.
Оригами «Бабочка» старшая группа №6:

Подготовительная группа №4, LEGO-конструирование:

Подготовительная группа №4, конструирование из бумаги «Пингвин»:

Младшая группа №2, конструирование железной дороги:

Оригами, подготовительная группа №4:
Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadblago.ru/index.php/407-news-210522#sigProId9dfee5067c
Работа с природным и другими материалами позволяет детям проявить свои  творческие способности, приобрести новые изобразительные навыки.
Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadblago.ru/index.php/407-news-210522#sigProIda39788bb72
Развивая свои творческие способности, наши ребята участвуют со своими работами в различных творческих конкурсах и получают за это награды:

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadblago.ru/index.php/407-news-210522#sigProId05b15486d1

 

В рамках предоставления дополнительных платных услуг в МАДОУ №1 в течение учебного года проводятся кружки творческой направленности: «ИЗО – студия» и «Рукоделие». Ребята совершенствовали навыки работы с кистями и творческими принадлежностями, познавали новые техники созидательного самовыражения. Результаты работы будут продемонстрированы и обсуждены педагогами дополнительного образования с родителями воспитанников в формате онлайн-конференций на платформе  Zoom 17 и 18 мая.
Таким образом, в процессе изобразительной деятельности осуществляются различные стороны воспитания: сенсорное, умственное, эстетическое, нравственное и трудовое. Основное значение эта деятельность имеет для эстетического воспитания; важна она и для подготовки детей к школе.
Для всестороннего развития и укрепления детско-родительских отношений настоятельно рекомендуем всем родителям проводить домашние творческие занятия. Они учит ребенка самовыражению, помогают познать мир, увидеть его своими глазами. Ребенок, который занимается творчеством, умеет выходить за границы общепринятого, и благодаря этому преодолевает возникшие проблемы легче, ведь у него есть много вариантов их решения. Помимо этого, работая вместе, дети и родители сближаются, лучше взаимодействуют и понимают друг друга.
Просмотров: 907
min prosv 2 hb min obr header 3 hb 2 hb Роспотребнадзор 4 hb 5 hb 6 hb gerb rnd 4 hb