Создано: 12.12.2019
MyCollages3gr 12 2019   
      В средней группе №3 под руководством педагога Горбачевой Е.Н. для воспитанников прошло увлекательное занятие в игровой форме по развитию коммуникативных способностей и дружеских чувств.

   

         Проблема развития доброжелательных отношений у детей - одна из актуальных проблем в современном дошкольном образовании.
Это обусловлено чрезмерной “интеллектуализацией” воспитания, “технологизацией” нашей жизни. Дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом.
Детей надо приучать жить среди людей, формируя у них определенные психологические качества (внимание, волю, эмоции) и навыки общения. Ведь дети проводят в детском саду большую часть времени, и очень важно создать условия для доброжелательных отношений между ними. Здесь велика роль воспитателя.
Мы стараемся развивать у детей дошкольного возраста дружеские чувства и отношения. Для развития коммуникативных способностей детей, умения детей работать в группе сверстников я применяю различные игры и упражнения.
Выявить уровень сформированности гуманных, дружеских чувств помогают также специально создаваемые игровые ситуации. Когда в обычную игру включается нравственная задача, играющим нужно создать ситуацию трудного положения, в котором находится их товарищ. Подумать, как его выручить. Примером такой ситуации может быть игра.

     На этой неделе к детям средней группы пришла в гости кукла Катя, которая плакала. Катя рассказала детям о том, что не слушалась своих родителей, убежала из дома и заблудилась. Катя так горько плакала, что я как воспитатель предложила детям помочь найти дорогу к дому Кати, все с радостью согласились. Путешествие было увлекательное и опасное, но благодаря дружбе и взаимовыручке дети преодолели все препятствия и проводили гостью к домику. В благодарность своим спасителям Катя пригласила детей к себе в гости, а они в свою очередь сделали из картона и цветной бумаги подарки для Кати – аппликацию «Мой дом». Всем ребятам очень понравилось путешествие, все с большим удовольствием принимали участие в заданиях.

     Цель нашего путешествия: воспитывать у детей трудолюбие, желание помогать друг другу.

Задачами нашего занятия были:

  • Создание положительного эмоционального климата в группе;
  • Способствовать формированию умения ориентироваться в окружающем пространстве;
  • Формировать умение слышать и слушать взрослого, понимать заданный вопрос и отвечать на него.
  • Развивать связную речь, любознательность, образное мышление и память, внимание, воображение, творческие способности.

   

    Посмотрите наши фото, как это происходило:

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadblago.ru/index.php/209-news-191212#sigProId9ac247215b

    В итоге, при применении такой формы игровой деятельности, дети моей группы становятся открытыми, эмоциональными, любят общаться со мной, с детьми, организуют сами игры, редко ссорятся, чаще играют дружно. Дети мне доверяют.

    И это правильно, ведь благоприятный эмоционально-психологический климат немыслим без дружеского, доверительного общения детей друг с другом, с воспитателем, помощником воспитателя, в лице которых ребёнок надеется встретить поддержку, понимание и сочувствие.»:

 

 

Просмотров: 918
min prosv 2 hb min obr header 3 hb 2 hb Роспотребнадзор 4 hb 5 hb 6 hb gerb rnd 4 hb