Интернет-магазин nachodki.ru
Создано: 26.09.2019
zgl
      На этой неделе дети старшей группы №4 под руководством педагогов Гранкиной Е.С. и Зотовой Е.Г. в рамках проекта «Инженеры будущего», посетили ряд интереснейших мероприятий: «Кванториум» ДГТУ, «Точка кипения» ЮФУ, Проектный институт. В группе было создано стимулирующее пространство для развития интереса к инженерии. Ребята представили и защитили свои проекты, получили дипломы.

  

       На этой неделе дети старшей группы №4 нашего детского сада под руководством педагогов Гранкиной Е.С. и Зотовой Е.Г., в рамках проекта «Инженеры будущего», посетили ряд интереснейших мероприятий: «Кванториум» ДГТУ, «Точка кипения» ЮФУ, Проектный институт. В группе было создано стимулирующее пространство для развития интереса к инженерии. Ребята представили и защитили свои проекты, получили дипломы.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadblago.ru/index.php/169-news-190926#sigProId2c6988574d

     «Зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники, электроники, конструкторов "Лего".
     Ребенок должен получать представление о начальном моделировании и конструировании, как о части научно-технического творчества с раннего детства. Основы моделирования и конструирования должны естественным образом включаться в процесс развития ребенка так же, как и изучение формы, цвета и размера. В процессе конструктивной деятельности у детей формируются умения целенаправленно рассматривать предметы, анализировать их и на основе такого анализа сравнивать однородные предметы, отмечая в них общее и различное, делать обобщения.
     Развитие творческого мышления при создании действующих моделей, развитие словарного запаса и навыков общения при сборке общих моделей или решении умственных задач, установление причинно-следственных связей, анализ результатов и поиск новых решений, коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них, экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов, логическое мышление и пространственное воображения работы построенной системы, проведение соревнований по конструировании с учетом критериев оригинальности, геометрии конструкции, эстетики, функциональности – вот далеко не полный список того чему учит инженерия в дошкольном возрасте, и очень важно, чтобы эти навыки развивались как можно раньше.
     Методическая основа позволяет детям работать в качестве юных исследователей, инженеров, математиков и даже архитекторов, предоставляя им инструкции, инструментарий и задания для межпредметных проектов, что очень ценно в наше время.
     Решая конструктивные задачи, дети учатся анализировать, находить самостоятельные решения, создавать замысел конструкций и в соответствии с ним планировать свою деятельность.
     Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Всё, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, - это умное руководство и выбор такого вида деятельности, чтобы она способствовала формированию умственной активности дошкольника. Это способность рассуждать, делать логические умозаключения и обосновывать свои решения.
Необходимо создавать мотивацию, развивать потребность в творческой деятельности, обеспечивать условия, при которых ребенок, владеющий навыками той или иной деятельности, имел бы возможность самостоятельно проявить свои творческие способности.»

Просмотров: 1031
min prosv 2 hb min obr header 3 hb 2 hb Роспотребнадзор 4 hb 5 hb 6 hb gerb rnd 4 hb