Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla
Создано: 05.09.2019
zgl190909
      В группе раннего возраста №1 под руководством наших опытных педагогов Назаренко Л.А. и Шахбазян С.Н. проходит период адаптации малышей к детскому саду...
 
 

  

       Дошкольный возраст – уникальный, самоценный и важнейший период становления человека и его здоровья.  И, несомненно, важным моментом в благополучии развития ребёнка является период адаптации, время, когда мы все должны быть максимально внимательны к нашим малышам.
В нашем дошкольном учреждении функционирует группа раннего возраста. Воспитатели группы – Назаренко Людмила Александровна и Шахбазян Светлана Николаевна -  проходят с детьми период адаптации. Наши опытные педагоги стараются создать для детей комфортную обстановку. Доброе отношение, активное участие в их развитии помогает малышам быстрее адаптироваться к детскому саду:
«Для педагогов МАДОУ и детей раннего возраста особенно актуален вопрос адаптации детей в детском саду. Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие - соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать.
Все родители, отправляя ребёнка в детский сад, испытывают огромное беспокойство и тревогу за своего малыша. Безусловно, их можно понять, ведь адаптация к детскому саду это сложный, иногда довольно длительный и болезненный для ребёнка процесс. Малыш из уютного дома и привычной обстановки, где он чувствует себя в полной безопасности, вдруг оказывается среди незнакомых людей в новой ситуации с иными, неизвестными ему правилами и требованиями, а самое страшное – без родных людей. Стоит ли говорить о том, что для ребёнка это настоящее потрясение! Чутко улавливая состояние и настроение своих близких, особенно мамы, ребенок тоже тревожится.
На фоне постоянного стресса у ребёнка меняется поведение, появляются нарушения аппетита и сна, психическая нестабильность выражается повышенной раздражительностью, плаксивостью и многочисленными капризами. Очень часто наблюдается снижение иммунитета, ребёнок чаще болеет.
 Наиболее эффективной, а иногда и единственной формой работы с детьми раннего возраста являются игры, проводимые как в индивидуальной, так и в групповой форме. Основная задача игр в период адаптации в детском саду – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре.
Процесс адаптации может занять от одного месяца до полугода, поэтому родителям следует набраться терпения и не торопить события. В свою очередь родители должны внимательно прислушиваться к советам педагога, принимать к сведению его консультации, наблюдения и пожелания. Если ребенок видит хорошие, доброжелательные отношения между своими родителями и воспитателями, он гораздо быстрее адаптируется в новой обстановке. Помните, что ребёнку намного труднее, чем вам, а значит, родители должны внимательно отнестись к своему малышу, окружить его заботой и любовью. Верьте в себя и своего ребенка, и у вас обязательно всё получится!»

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadblago.ru/index.php/161-news-190905#sigProIdf39dce8ee8

Просмотров: 1212
min prosv 2 hb min obr header 3 hb 2 hb Роспотребнадзор 4 hb 5 hb 6 hb gerb rnd 4 hb