Создано: 06.06.2019
4 gl
  
   6 июня 2019г в младшей группе №3 под руководством воспитателей Горбачевой Е.Н. и Кузьменко Е.А. прошла сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит»...
 

 

news 19060610Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться и корова, и волчица
И жучок, и червячок, и медведица.
Всех излечит исцелит
Добрый доктор Айболит…

      6 июня 2019г в младшей группе №3 под руководством воспитателей Горбачевой Е.Н. и Кузьменко Е.А. прошла сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит».
«Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.
Поэтому мы совместно решили провести развлекательную игру на тему здорового образа жизни. В нашей группе № 3 есть юный добрый доктор, который пришел в гости к деткам и проверил у них зрение, слух, послушал дыхание.

4 gl

Цель данной игры:  учить детей в игре отражать знания о профессии врача, формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре; использовать во время игры медицинские инструменты и называть их, развивать интерес и уважение к профессии; учить выполнять игровые действия совместно со взрослым, по подражанию взрослого; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему, а также победить страх ребенка перед врачом и т.д.
На начальном этапе в игре ведущую роль берёт на себя воспитатель – роль доктора, а в дальнейшем эту роль выполняют сами дети (совместные действия со взрослым по подражанию, по образцу).
Больной заходит в кабинет, приветствует доктора, садится, рассказывает (или показывает) доктору, что у него болит. Доктор слушает больного, осматривает его, выписывает рецепт, рассказывает, как принимать лекарства; больной благодарит и уходит. Также были введены такие элементы, как измерение температуры, давления, накладывание повязки на больную руку и т.п.
   С детьми прошла беседа о «Приёме врача и медсестры», знакомство с медицинской атрибутикой, советы по ведению здорового образа жизни для привития привычки соблюдать правила гигиены – чистить зубы, мыть руки, привычки питаться правильно, чтобы получать все необходимые витамины.
   Дети очень внимательно и с интересом слушали, принимали участие в викторине, отвечали на вопросы по теме. Всем очень понравился доктор, дети остались довольны!

2

3

   К сожалению, в России здоровый образ жизни не занимает пока первое место в шкале потребностей и ценностей человека. Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы станем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, только в этом случае можно будет надеяться, что будущие поколения будут более здоровыми и развитыми не только интеллектуально, духовно, но и физически.
   Таким образом, проблема формирования у дошкольников культуры здоровья очень важна. От её решения зависит будущее нации и государства.»

 


 

 

Просмотров: 1515
min prosv 2 hb min obr header 3 hb 2 hb Роспотребнадзор 4 hb 5 hb 6 hb gerb rnd 4 hb